Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Ваше отношение к введение сервиса "Электронный дневник учащегося"?
Всего 264 человека
Голосование
ПОТРЕБНОСТЬ В ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
Всего 373 человека
Голосование
Считаете ли вы целесообразным введение платного сервиса "Электронный дневник учащегося"?
Всего 526 человек
Голосование
Нужна ли школьная форма?
Всего 548 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 913 человек

Экзамен по английскому языку

Дата: 9 сентября 2015 в 19:44, Обновлено 18 мая 2016 в 15:45

Рекомендации по подготовке к ответу на экзамене по английскому языку  

Методические рекомендации по подготовке к обязательному выполнению экзамена по английскому языку.

Рекомендации учащимся по подготовке к экзамену по английскому языку.

 

Рекомендации по подготовке к тесту по восприятию и пониманию речи на слух, к тесту по чтению, к устному монологическому высказыванию по английскому языку (в формате Microsoft Word 2007)

  Рекомендации по подготовке к тесту по восприятию и пониманию речи на слух, к тесту по чтению, к устному монологическому высказыванию по английскому языку (в формате Microsoft Word 97-2003)

I этап – беседа по предложенной ситуации

1. Во время подготовки к устному экзамену заранее продумай структуру ответа (независимо от темы): он должен состоять из вступления, основной части и заключения.

2. Старайся не употреблять слова, смысл которых ты точно не знаешь.

3. Внимательно слушай вопросы экзаменатора, если какое-либо слово для тебя не понятно, не стесняйся уточнить его значение.

4. Избегай кратких ответов, старайся продемонстрировать умение рассуждать, комментировать, поддерживать разговор.

5. Помни, что в ходе экзамена проверяются не знания истории, географии и т.д., но твоё умение вести беседу на английском языке.

II этап – беседа по прочитанному тексту

1. Перед чтением текста посмотри пояснения к нему.

2. Читай текст медленно, разделяя предложения на смысловые группы.

3. Прочитай текст не менее трёх раз.

4. Внимательно выслушай вопросы, прежде чем отвечать на него.

5. Ответы на вопросы по содержанию текста должны быть как можно более полными.

III этап – беседа по содержанию прослушанного текста

1. Перед первым прослушиванием внимательно прочитай вопросы к тексту.

2. В ходе второго прослушивания можешь делать пометки по содержанию текста.

3. Ответы на вопросы по содержанию текста должны быть развёрнутыми.

Удачи на экзамене!

 C 2012/2013 учебного года введен обязательный выпускной экзамен по учебному предмету «Иностранный язык» за период обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования. Выпускной экзамен по иностранному языку призван оценить уровень практического владения выпускниками изучаемым иностранным языком. Экзамен по иностранному языку проводится в устной форме и включает три этапа.

         Первый этап – собеседование с экзаменуемым, стимулом к которому является прочитанный текст. На этом этапе экзамена проверяются умения читать, понимать, комментировать прочитанное и высказывать суждения по поводу полученной информации; понимать речь на слух.

Во время ответа выпускник имеет право пользоваться текстом. Задания для подготовки к собеседованию предлагаются экзаменуемому вместе с текстом. Пользование словарём не предусмотрено.  Объём текста – до 2200 печатных знаков с пробелами. Тексты для чтения могут включать до 4% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться из контекста. Время на подготовку – 20 минут.

          Содержание заданий:

1) Краткое определение основного содержания текста.

Например: О чём говорится в тексте? Какая основная идея текста?

2) Извлечение из текста запрашиваемой информации.

Например: Найди в тексте ответ на вопрос «…» и прочти его.

3) Извлечение из текста отдельных фактов и значимых деталей. Например: Что? Где? Когда? Как? Куда?

4) Извлечение из текста фактов, описание которых требует от экзаменуемого развёрнутого аргументированного высказывания. Например: Зачем? Почему? Отчего? Как ты думаешь?

        Второй этап – собеседование с экзаменуемым, стимулом к которому является прослушанный текст.

      На этом этапе экзамена проверяются умения воспринимать и понимать устную речь в звукозаписи, извлекать из прослушанного текста запрашиваемую информацию и комментировать её, определение главной идеи.

      Длительность звучания текста – до 1,5 минут. Вопросы, на которые нужно ответить, имена собственные, сложные для восприятия слова предлагаются экзаменуемому на отдельной карточке в печатной форме перед прослушиванием текста. Карточка предъявляется перед первым прослушиванием текста. Во время второго прослушивания разрешается делать пометки.

         Третий этап – беседа, стимулом к которой является ситуация общения, предлагаемая экзаменатором. Задача данного этапа экзамена состоит в проверке умений монологической и диалогической речи.

      Задания включают вопросы-стимулы, ответы на которые требуют использования отдельных реплик и развёрнутых высказываний.

      Последовательность этапов экзамена строго не регламентируется, а определяется экзаменационной комиссией.

      Каждый этап экзамена оценивается отдельно в соответствии с критериями оценки уровня сформированности коммуникативной компетенции. 

 

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.