Новости проекта
Система перешла на новый 2018/2019 учебный год
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Большая конференция "Родительское собрание"
Голосование
Ваше отношение к введение сервиса "Электронный дневник учащегося"?
Всего 294 человека
Голосование
ПОТРЕБНОСТЬ В ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
Всего 396 человек
Голосование
Считаете ли вы целесообразным введение платного сервиса "Электронный дневник учащегося"?
Всего 560 человек
Голосование
Нужна ли школьная форма?
Всего 584 человека
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 943 человека

Как подготовиться к экзаменам

Дата: 22 мая 2014 в 11:55, Обновлено 2 апреля 2016 в 10:02

РЕКОМЕНДАЦИИ  УЧАЩИМСЯ  ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ

  • Помните, что на любом экзамене время на подготовку ответа будет ограничено. Учитесь работать в сжатые сроки.
    • Пытайтесь равномерно распределять время между заданиями.
    • Подготовьтесь к экзамену психологически, т.е. не дожидайтесь, когда ситуация станет катастрофической, готовьтесь к ней в состоянии относительного покоя.
    • Начинайте готовиться к экзаменам заранее, понемногу, по частям.
    • Помните, что среди причин неудачи на устном экзамене – неуверенность в себе, поэтому научись преодолевать волнение.
    • Если очень трудно собраться с силами и с мыслями - начните с самого легкого.
    • Перед экзаменом не стоит слишком много есть, а лучше хорошо выспаться.
    • Взяв билет, сядьте удобно, выпрямите спину, сосредоточьтесь на словах «Я спокоен». Повторите их не спеша, несколько раз.
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТУ ПО ВОСПРИЯТИЮ И ПОНИМАНИЮ РЕЧИ НА СЛУХ

  • Для подготовки к аудированию слушайте радио и смотрите фильмы в оригинале.
    • Начните лучше с чего-нибудь знакомого, чтобы не впадать в отчаяние: «не понимаю ничего — ни диалогов, ни сюжета вообще!»
    • Постарайтесь, чтобы радио или телевизор с английскими новостями работали фоном.
    • Вырабатывайте в себе умение концентрироваться в тексте на ключевых словах и не обращать внимание на слова, от которых не зависит понимание основного содержания.
    • Не стоит одновременно слушать и читать что-либо: психолингвисты доказали, что воспринимать тексты по двум каналам одновременно невозможно.
    • Чтобы улучшить навыки восприятия и понимания на слух, нужна практика: слушайте больше и чаще английскую речь. Тут на помощь нам приходит Интернет:
  • http://examenglish.com/TOEFL/toefl_listening.htm

    http://lengish.com/tests/listening-37.html

    Данные сайты включают множество аудиофайлов с упражнениями, которые распределены по уровням: легкий, средний и сложный.

    Как слушать?

  • Прежде чем приступить к прослушиванию внимательно прочитайте инструкцию и разберитесь, что требуется сделать в задании.
    • Прослушайте текст несколько раз, пока не начнете все понимать
    • После первого прослушивания постарайтесь отметить наиболее вероятные ответы, выделяя в звучащем тексте ключевые слова и соотнося с теми, что уже подчеркнуты в утверждениях.
    • Во время второго прослушивания сконцентрируйте внимание на той информации, которая была пропущена в первый раз или в правильности которой есть сомнения.
    • После первого прослушивания с помощью мини-тестов определите свой уровень восприятия в процентном отношении.
    • Во время второго прослушивания вы можете посмотреть текст записи, а потом сделать упражнения на закрепление лексики.
    • Останавливайте, отматывайте назад и переслушивайте непонятное (по частям).
    • Останавливайте запись, смотрите незнакомые слова в словаре.
    • Составляйте список из незнакомых слов, переводите после просмотра.
    • Повторяйте слова, имитируя интонацию за диктором.
    • Желательно слушать файлы с открытыми упражнениями и выполнять их.
    • После выполнения упражнений и проверки, не торопитесь переключаться на следующую аудиозапись.
    • Выпишите все незнакомые слова, составьте с ними свои предложения, потренируйтесь повторять за дикторами, попробуйте пересказать общую идею.
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТУ ПО ЧТЕНИЮ

    Читайте как можно больше - самое меньшее 8 часов в неделю.

    • Читайте часто - лучше всего каждый день.
    • Учитесь читать без словаря сложные тексты, догадываясь о значении незнакомых слов.
    • Выделяйте основное содержание текста, тему, основные мысли;
    • значащие факты, отделяйте их от деталей.
    • Выделяйте смысловые вехи-опоры.
    • Обращайте внимание на начало и конец текста, так как главная мысль текста чаще всего там.
    • Спрогнозируйте содержание текста по заголовку.
    • Пропускайте малозначащие детали, читайте быстро.
    • Не занижайте планку и не берите тексты слишком простого уровня. Помните, что адаптированные для русскоязычного читателя книги — не ваш вариант.
    • Читайте долго - по меньшей мере, два месяца подряд.
    • Задавайте себе время на страницу. Первая большая цель - прочесть 5 страниц книги среднего формата за один час.
    • Усложняйте свои цели. Постарайтесь быстрее находить незнакомое английское слово в словаре, выписывайте переводы только тех слов, которые вам действительно нужны. В этом случае ваше чтение английских текстов станет подлинно экстенсивным.
    • Ясно осознайте цель чтения. Выберите соответствующую стратегию.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К УСТНОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

  • Заранее продумайте свое сообщение, составьте примерный план своего высказывания.
  • Отработайте отдельные слова и устойчивые фразы в материале по теме.
  • Старайтесь максимально использовать свой лексический запас.
  • Используйте материалы для подготовки устного высказывания , которые можно найти в учебных пособиях.
  • Темы для высказывания желательно составлять самостоятельно или компилировать из нескольких пособий — так больше шанс избежать ошибки и проявить индивидуальность.
  • Кроме учебных пособий с устными темами, используйте информацию на сайте lengish.com/topics/ и умело ее редактируя, составьте свою тему.

Диалогическая речь

  •  Выучите список слов-связок типа «in fact», «to my mind», «for example», «at the same time», чтобы избегать пауз, когда будете собираться с мыслями.
  •  Учитесь составлять диалоги по опорным словам и образцу, добавляя подходящие по смыслу реплики.
  • -Внимательно слушайте реплики партнёра. Если вы не услышали или не поняли вопроса, попросите его повторить, используя фразы: — Sorry, I haven’t caught ( got) it. Will you repeat it, please и др.
  • Старайтесь не отвечать односложно, вовлекайте собеседника в разговор такими вопросами как: And you? What about you?, а также наводящими вопросами.
  • Ведя диалог, делайте свою речь эмоциональной и выразительной.
  • Помните про порядок слов в повествовательных и вопросительных предложениях.
  • Помните, главное в общении — донести свою мысль до собеседника.

Монологическая речь

  • Систематизируйте лексику по предложенным речевым ситуациям.
  • Повторите видо-временные формы глаголов.
  • Составьте план, запишите ключевые слова и фразы как опоры для устного высказывания.
  • Не забывайте высказывать свою точку зрения по теме, употребляя структуры : I think, I suppose, in my opinion, on the one hand, on the other hand
  • Помните, что при устном высказывании оценивается ваше произношение, смысловая наполненность высказывания, используемая лексика и ваша реакция на задаваемые вопросы.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.