Новости проекта
Система перешла на новый 2018/2019 учебный год
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Большая конференция "Родительское собрание"
Голосование
Ваше отношение к введение сервиса "Электронный дневник учащегося"?
Всего 294 человека
Голосование
ПОТРЕБНОСТЬ В ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
Всего 396 человек
Голосование
Считаете ли вы целесообразным введение платного сервиса "Электронный дневник учащегося"?
Всего 560 человек
Голосование
Нужна ли школьная форма?
Всего 583 человека
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 943 человека

МО учителей английского языка

Дата: 17 февраля 2013 в 12:35, Обновлено 4 сентября в 16:26

 Цель работы МО: Развитие мотивации достижения успеха у каждого субъекта образовательного процесса на основе компетентностного подхода.

Состав методического объединения учителей английского языка

2018/2019 учебный год

п/п

ФИО

Стаж работы

Категория

Учебная нагрузка

ФЗ

СиП

Классное руководство Надомное обучение В каких классах работает

1.

Долинчик Елена Витальевна

23 года

       1

18

3

1

- - 9-а, 9-в, 10-а, 10-б, 11-а, 11-б

2.

Макарова Анна Вячеславовна

6 лет

       1

24

2

-

5 - 3-а, 3-б, 5-б, 5-в, 9-б, 10-а, 10-б, 11-б

3.

Потоцкая Людмила Юрьевна

11 лет

        1

27

-

1

4 2 3-а, 3-б, 3-в, 4-а, 4-б, 4-в, 8-а, 10-а, 11-а

4.

Шепелева Светлана Александровна

8 лет

         1

24

1

1

4 - 5а, 5-б, 5-в, 6-а, 6-б, 6-в, 8-а, 8-б

5.

Острянина Ольга Викторовна

10 лет

        1

21

-

-

- 8 4а, 4-б, 4-в, 3-в, 7-а, 7-б, 7-в

6.

Зейналова Виктория Васильевна

3 года

2

24

2

2

5.5 - 6-а, 6-б, 6-в, 7-а, 7-б, 7-в, 9-а, 9-б

7.

Яценко Анастасия Викторовна

1 мес

Без категории

21

2

-

5 - 4-а, 4-б, 4-в, 7-б, 7-в, 8-а, 8-б

9.

Клевец Арина  Васильевна

2

Без категории

21

1

1

- - 3-а, 3-б, 3-в, 5-а, 5-в, 8-б, 10-б

        Основные приоритеты в деятельности МО:

  • повышение качества обучения через формирование ключевых компетенций учащихся,
  • повышение психолого-педагогических компетенций учителя,
  • совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребенка.

Темы самообразования:

п/п

ФИО

Тема  самообразования

Форма  практического выхода

1.

Долинчик Елена Витальевна

Виртуальная экскурсия как средство формирования коммуникативной компетенции

Представление опыта работы с практическим показом на конкурсе виртуальных экскурсий “Welcome to Grodno Land”

2.

Макарова Анна Вячеславовна

Приемы работы на уроках английского языка с применением современных технологий  обучения

Представление опыта работы с практическим показом при проведении внеклассной работы по предмету

3.

Потоцкая Людмила Юрьевна

Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении

Практический показ во время открытого урока

4.

Шепелева Светлана Александровна

Роль аудирования в развитии коммуникативного общения на уроках английского языка

Представление опыта работы с практическим показом на открытом уроке

5.

Острянина Оксана Викторовна

Игровой метод обучения английскому языку младших школьников

Использование элементов игрового метода  на открытом уроке в 4 классе по теме «Семья»

6.

Зейналова Виктория Васильевна

Проектная деятельность на уроках английского языка

 Практический показ на мастер- классе для учителей в декабре 2017 года

7.

ЯценкоАнастасия Викторовна

Использование компьютерных учебных ресурсов в процессе обучения лексической стороне речи на иностранном языке

Выступление на заседании МО

8.

Клевец Арина Васильевна

Обучение учащихся восприятию и пониманию речи на слух с использованием подкастов

Выступление на заседании МО

Школьная газета:

School Times December 2017 

School Times February 2018

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.