Новости проекта
Система перешла на новый 2018/2019 учебный год
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Большая конференция "Родительское собрание"
Голосование
Ваше отношение к введение сервиса "Электронный дневник учащегося"?
Всего 294 человека
Голосование
ПОТРЕБНОСТЬ В ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
Всего 396 человек
Голосование
Считаете ли вы целесообразным введение платного сервиса "Электронный дневник учащегося"?
Всего 560 человек
Голосование
Нужна ли школьная форма?
Всего 584 человека
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 943 человека

МО учителей музыки и факультативных занятий музыкальной направленности

Дата: 26 марта 2013 в 12:25, Обновлено 4 сентября в 16:32

Состав методического объединения учителей факультативах занятий музыкальной направленности  (2018/2019 учебный год)

ФИО ПЕДАГОГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Названия факультативных занятий

КЛАСС

КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ

Аверкиева О.И.

«Игра на инструменте (фортепиано)»

I-IX

16

Бирюкова Е.В.

«Вокальный ансамбль»

I-IX

51

Бубешко И.Ф.

Концертмейстер

II-IX

55

Выдра Н.Л.

«Игра на инструменте (домра)»

II-IX

14

Гаврусик С.К.

«Вокальный ансамбль»

I-IX

61

Гаек И.Д.

«Игра на инструменте (фортепиано)»

I-IV

13

Гайкевич С.Н.

«Игра на инструменте (фортепиано)»

II-IX

11

Галась С.А.

«Хоровой класс», «Вокальный ансамбль», «Сольфеджио»

II-V, IX

81

«Игра на инструменте (балалайка)»

I-IX

16

Голуб А.И.

«Игра на инструменте (флейта)»

III, IV, VII

5

Дейкало И.Д.

«Хоровой класс», «Вокальный ансамбль», «Сольфеджио»

V-IX

42

Жамойтина О.А.

«Игра на инструменте (фортепиано)»

I-IX

15

Карпейчик Н.В.

«Игра на инструменте (фортепиано)»

I-III, V-VI, IX

7

Конопко Т.В.

«Игра на инструменте (аккордеон»)

III-VIII

9

Леонец Д.В.

«Игра на инструменте (баян/аккордеон)»

I-III, V, VI,VIII, IX

10

Лещинская Т.В.

«Игра на инструменте (аккордеон»)

I, III-VI

10

Матейко Д.Ф.

«Оркестровый класс», «Инструментальный ансамбль», «Игра на инструменте (баян)»

I-IX

62

Озимко И.В.

«Игра на инструменте (фортепиано)»

I-V, VII, IX

14

Ребрина Н.А.

«Игра на инструменте (фортепиано)»

I, III-V, VIII-IX

12

Северин В.М.

«Хоровой класс», «Вокальный ансамбль»

II-IX

64

Таврель Т.С.

«Игра на инструменте (скрипка)»

I-V, VIII

12

«Игра на инструменте (гитара)»

I-VI

15

Филипик О.Н.

Концертмейстер

II-IX

75

Хрипанкова Ж.В.

«Игра на инструменте (фортепиано)»

I-IX

16

Шидловская К.Д.

Аккомпаниатор/концертмейстер

I-IX

139

Юренко Е.В.

«Сольфеджио»

I-IX

236

Ярмолович С.А.

«Игра на инструменте (цимбалы)»

I-IX

15

ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

"Интегрированность, синтез искусств и межпредметные связи как способ реализации компетентностного подхода в процессе преподавания учебного предмета "Музыка" и факультативных занятий музыкальной направленности (далее - ФЗМН)"

ЦЕЛЬ РАБОТЫ МО:

повышение эффективности работы  учителей ФЗМН по обеспечению качества образования через развитие мотивации достижения успеха у каждого субъекта образовательного процесса на основе компетентностного подхода

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих ЗАДАЧ:

1. Повышать  уровень  профессиональных  компетенций  учителей.

Актуализировать и углубить  знания учителей  по приемам и методам формирования компетенций.

2. Повышать  мотивацию работы учителей на результат путем совершенствования приёмов рефлексии собственной деятельности.

Содействовать  прохождению процедуры аттестации на повышение, подтверждение квалификационной категории.

3.Создать  в образовательном пространстве учреждения образования необходимые условия для

повышения  качества образования на основе использования эффективных технологий преподавания предмета,

реализации индивидуальных образовательных возможностей и развития способностей учащихся,

формирования и развития мотивации достижения успеха учащихся и педагогов.

4. Создать условия для развития социально зрелой, успешной, здоровой, разносторонне развитой личности

Главной целью изучения учебного предмета «Музыка» и ФЗМН является формирование у учащихся музыкальной культуры как части их общей духовной культуры.

Важнейшими задачами учебного предмета являются:

  • формирование эстетического отношения к действительности;
  • воспитание любви к музыке, художественного вкуса;
  • освоение музыкального искусства (овладение музыкальными знаниями, слушательскими, исполнительскими и композиторскими умениями);
  • накопление опыта самостоятельной художественно-творческой деятельности;
  • развитие музыкальных и творческих способностей.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.