Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Голосование
Ваше отношение к введение сервиса "Электронный дневник учащегося"?
Всего 320 человек
Голосование
Считаете ли вы целесообразным введение платного сервиса "Электронный дневник учащегося"?
Всего 587 человек

МО учителей математики, информатики, физики

Дата: 17 февраля 2013 в 12:33, Обновлено 25 октября в 13:41
Информация об учителях 

ФИО учителя

категория

предмет

стаж

классы

курсы

1

Маскевич Р.А.

высшая

математика

35

7,9

20.05.2017

2

Родевич Л.Н.

высшая

математика

36

8, 10, 11

26.04.2017

3

Лимонтов И.О.

первая

математика

33

6, 8

06.05.2016

4

Базыльчик Л.В.

первая

информатика

24

7, 8, 9, 10, 11

20.10.2018

5

Садовничая Л.Н.

первая

физика, астрономия

33

7, 8, 9, 10, 11

13.10.2018

6

Сорока Н.Д.

первая

математика, информатика

15

5, 6, 7

планируется в 2019

Темы самообразования учителей математики, физики, информатики

№ п/п

ФИО

Тема самообразования

Сроки работы

Результат деятельности

1

Родевич Л.Н.

Использование дифференцированного подхода в обучении математики

2 год

Открытые уроки, выступление на МО, накопление материала

2

Маскевич Р.А.

Использование дифференцированного подхода в процессе преподавания математики

2 год

Открытые уроки, выступление на МО, накопление материала

3

Базыльчик Л.В.

Развитие у учащихся навыков самообучения,самоконтроля и самооценки на уроках информатики

2 год

Открытые уроки, выступление на МО, накопление материала

4

Лимонтов И.О.

Формирование и развитие ключевых компетенций учащихся на уроках математики

2 год

Открытые уроки, выступление на МО, накопление материала

5

Садовничая Л.Н.

Развитие самостоятельной деятельности учащихся на уроках физики

2 год

Открытые уроки, выступление на МО, накопление материала

6

Сорока Наталя Дмитриевна

Самостоятельная работа на уроках математики

1 год

Открытые уроки, выступление на МО, накопление материала

Урок математики

Классификация методов обучения проводится по различным основаниям

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.