Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Голосование
Ваше отношение к введение сервиса "Электронный дневник учащегося"?
Всего 320 человек
Голосование
Считаете ли вы целесообразным введение платного сервиса "Электронный дневник учащегося"?
Всего 587 человек

МО учителей-словесников (русского, белорусского языков)

Дата: 15 февраля 2013 в 11:26, Обновлено 31 октября в 10:48

Состав МО учителей русского языка и литературы, белорусского языка и литературы

Все члены МО имеют высшее образование

ФИО учителя

категория

предмет

стаж

классы

курсы

технологии

Давыдик С.Е.

высшая

русский

23

6,7,9,11

2014 - 2015

ТРКМ, игровые, проблемное обучение.

Нарбут А.И.

первая

русский

21

5, 7,10

2013 - 2014

ТРКМ, игровые, проблемное обучение.

Телеш А.А.

высшая

белорусский

37

5,8

2011 - 2012

ТРКМ, игровые, проблемное обучение.

Лапатей В.И.

высшая

белорусский

32

9,10

2012 - 2013

ТРКМ, игровые, проблемное обучение.

Парфенчик Т.Н.

первая

белорусский

28

7,9,11

2013 - 2014

ТРКМ, игровые, проблемное обучение.

Шабан Т.С.

первая

белорусский

38

  9

2009-2010

ТРКМ, игровые, проблемное обучение.

Темы по самообразованию

ФИО учителя

Название темы самообразования учителя

Сроки работы

Результат деятельности

Давыдик С.Е.

Работа с текстом на уроках русского языка в 10 классе (базовый уровень обучения) как средство формирования языковой и коммуникативной компетенций.

 2 год

Открытые уроки, выступление на МО, накопление материала

Нарбут А.И.

Активизация познавательных интересов учащихся на уроках русского языка и литературы через использование творческих заданий.

2 год

Открытый урок, выступление на МО, педсовете, оформление результатов работы

Телеш А.А.

Узроўневая дыферэнцыяцыя як  сродак у арганізацыі дзейнасці вучняў з высокім узроўнем матывацыі давывучэння беларускай мовы і літаратуры

1 год

Выступление на МО, открытый урок, накопление материала

Лапатей В.И.

Выкарыстанне інтэрактыўных метадаў як сродак  актывізацыі пазнавальнай дзейнасці вучняў.

2 год

Выступление на МО, накопление материала

Парфенчик Т.Н.

Дэферэнцыяцыя навучання –шлях падтрымкі індывідуалізацыі вучня.

2 год

Выступление на МО, открытый урок

Шабан Т.С.

Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы.

1 год

Выступление на МО

РАЗРАБОТКИ УРОКОВ:

Имя числительное (обобщающий урок) 6 класс 

Добро и зло в романе М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита" 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.