Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Ваше отношение к введение сервиса "Электронный дневник учащегося"?
Всего 264 человека
Голосование
ПОТРЕБНОСТЬ В ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
Всего 373 человека
Голосование
Считаете ли вы целесообразным введение платного сервиса "Электронный дневник учащегося"?
Всего 526 человек
Голосование
Нужна ли школьная форма?
Всего 548 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 913 человек

МО учителей-словесников (русского, белорусского языков)

Дата: 15 февраля 2013 в 11:26, Обновлено 29 сентября 2017 в 09:00

Состав МО учителей русского языка и литературы, белорусского языка и литературы

Все члены МО имеют высшее образование

ФИО учителя

категория

предмет

стаж

классы

курсы

технологии

Давыдик С.Е.

высшая

русский

23

6,7,9,11

2014 - 2015

ТРКМ, игровые, проблемное обучение.

Нарбут А.И.

первая

русский

21

5, 7,10

2013 - 2014

ТРКМ, игровые, проблемное обучение.

Табала Ю.П.

вторая

русский

4

5, 6,8,9

-

ТРКМ, игровые, проблемное обучение.

Телеш А.А.

высшая

белорусский

37

5,8

2011 - 2012

ТРКМ, игровые, проблемное обучение.

Лапатей В.И.

высшая

белорусский

32

9,10

2012 - 2013

ТРКМ, игровые, проблемное обучение.

Парфенчик Т.Н.

первая

белорусский

28

7,9,11

2013 - 2014

ТРКМ, игровые, проблемное обучение.

Омелько Е.А.

Без категории

белорусский

1

5,6

-

ТРКМ, игровые, проблемное обучение.

Шабан Т.С.

первая

белорусский

38

 Инд. обуч. на дому

2009-2010

ТРКМ, игровые, проблемное обучение.

Темы по самообразованию

ФИО учителя

Название темы самообразования учителя

Сроки работы

Результат деятельности

Давыдик С.Е.

Формирование и развитие коммуникативной компетенции на уроках русского языка и литературы.

 2 год

Открытые уроки, выступление на МО

Нарбут А.И.

Активные формы и методы обучения.

2 год

Открытый урок, выступление на МО, педсовете

Табала Ю.П.

Формирование речевой компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы.

1 год

Открытый урок, выступление на МО

Телеш А.А.

Праблемнае навучанне як сродак актывізацыі пазнавальнай дзейнасці вучняў.

3 год

Выступление на МО, открытый урок

Лапатей В.И.

Выкарыстанне інтэрактыўных метадаў як сродак актывізацыі пазнавальнай дзейнасці вучняў.

2 год

Выступление на МО

Парфенчик Т.Н.

Дэферэнцыяцыя навучання –шлях падтрымкі індывідуалізацыі вучня.

1 год

Выступление на МО

Шабан Т.С.

Выкарыстанне інтэрактыўных метадаў як сродак актывізацыі пазнавальнай дзейнасці вучняў.

3 год

Выступление на МО

Омелько Е.А.

Гульня як педагагічны сродак.

2 год

Выступление на МО

Перспективный план аттестации членов методического объединения

ФИО

Категория

Аттестация

Аттестация

Нарбут А.И.

Первая

94-л от 03.05.2006

2018/2019 –

высшая

Давыдик С.Е.

Высшая (подтверждение)

121-к от 21.03.2014

2020 –

подтверждение

Табала Ю.П.

Вторая

63-к от 23.02.2017

2019/2020 – первая категория

Лапатей В.И.

Высшая

241-л от 28.11.2007

2017/2018 –

подтверждение

Телеш А.А.

Высшая (подтверждение)

127-к от 03.05.2017

2022 –

подтверждение

Парфенчик Т.Н.

Первая

195  от 12.12.2001

2018/2019 –

высшая

Омелько Е.А.

Б/К

2019/2020 –

 вторая категория

Шабан Т.С.

Первая

165 от 21.12.1999

Индивидуальное обучение на дому

РАЗРАБОТКИ УРОКОВ:

Имя числительное (обобщающий урок) 6 класс 

Добро и зло в романе М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита" 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.