Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Голосование
Ваше отношение к введение сервиса "Электронный дневник учащегося"?
Всего 320 человек
Голосование
Считаете ли вы целесообразным введение платного сервиса "Электронный дневник учащегося"?
Всего 587 человек

О ШКОЛЕ

Дата: 3 декабря 2012 в 13:08, Обновлено 10 сентября в 17:34

РЕКЛАМА государственного учреждения образования "Средняя школа № 3 имени В.М.Усова г.Гродно"

Цель и задачи школы на 2018/2019 учебныйгод

ЦЕЛЬ: Совершенствование качества образования через

  • повышение качества предметного преподавания,

  • развитие мотивации достижения успеха у каждого субъекта образовательного процесса на основе компетентностного подхода и дифференциацию обучения,

  • непрерывное совершенствование профессионального уровня педагогогических работников

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих ЗАДАЧ:

  1. Создать в образовательном пространстве учреждения образования необходимые условия для повышения качества образования на основе

  • использования педагогами современных образовательных технологий, направленных на формирование у учащихся положительной мотивации к обучению;

  • формирования у учащихся ключевых компетенций в процессе овладения универсальными учебными действиями;

  • реализации и совершенствования индивидуальных возможностей учащихся через широкое использование дифференцированного подхода в обучении;

  • совершенствования работы по информатизации за счет внедрения инструментов «электронной школы».

  • способствовать развитию методического мастерства, творческого потенциала педагогов через

  • совершенствование системы непрерывного повышения компетентности педагогических кадров путем усиления индивидуальной и дифференцированной работы с педагогами;

  • стимулирование мотивации педагогов к профессиональному саморазвитию;

  • совершенствование приёмов, способов систематизации и обобщения эффективного педагогического опыта и педагогической практики в области реализации компетентностного подхода и дифференцированного обучения.

  1. Совершенствовать воспитательное пространство учреждения образования через:

  • содействие личностному становлению активного гражданина, самосовершенствованию конкурентоспособной личности, готовой к принятию ответственных решений, развитию лидерской и организаторской культуры учащихся как элемента базовой культуры личности; создание условий для её конструктивного проявления (развитие ученического самоуправления, использование потенциала общественных объединений, развитие детско-юношеского туризма);

  • обеспечение безопасных условий жизнедеятельности несовершеннолетних, формирование у обучающихся ценностных ориентаций, определяющих выбор социально приемлемого, безопасного и ответственного поведения, в т.ч. в сети интернет, профилактику противоправного поведения;

  • совершенствование системы работы с участниками образовательного процесса по формированию устойчивых навыков здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью, культуры питания, по профилактике вредных зависимостей;

  • совершенствование системы взаимодействия педагогического коллектива с законными представителями несовершеннолетних по повышению уровня родительской ответственности за воспитание детей, педагогической компетентности родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

  • обеспечение благоприятных условий для выявления и развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся, организации профориентационной работы на качественно новом уровне; повышение эффективности работы по воспитанию у учащихся культуры быта и досуга, внедрение новых подходов к организации шестого школьного дня.

  1. Создать условия для сохранения здоровья детей через:

  • усовершенствование физкультурно-оздоровительной работы, участие в физкультурно-оздоровительных праздниках, акциях, эффективное использование потенциала «шестого школьного дня»;

  • повсеместное внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий;

  • повышение персональной ответственности каждого педагога за выполнение всех условий и требований техники безопасности для обеспечения и сохранения здоровья и безопасной жизнедеятельности обучающихся;

  • усиление контроля за состоянием работы по профилактике травматизма обучающихся во время образовательного процесса.

  1. Укрепление, развитие и дальнейшая модернизация учебно-материальной базы:

  • качественная подготовка учреждения образования к началу нового учебного года;

  • выполнение доведенных прогнозных показателей;

  • совершенствование ландшафтного дизайна и благоустройство территории;

  • пополнение дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с актуальными образовательными программами.

Информация на 1 сентября 2018 года

Всего классов - 31

  • I ступень общего среднего образования - 13

  • II ступень общего среднего образования - 14

  • III ступень общего среднего образования - 4

Всего учащихся - 754

по параллелям:

1 классы - 93

5 классы - 79

9 классы - 55

2 классы - 80

6 классы - 78

10 классы - 38

3 классы - 79

7 классы - 65

11 классы - 38

4 классы - 76

8 классы - 73

Структура управления школой в 2018/2019 учебном году

Школа стала площадкой для проведения районных, городских, областных и республиканских семинаров:

  • 2006, 2007,2010г.г. - районные семинары по питанию

  • 2007  - семинар – практикум педагогов социальных учреждений образования Октябрьского района г.Гродно «Работа учреждений образования по раннему выявлению семейного неблагополучия, подростков, требующих педагогического внимания. Педагогическое взаимодействие «Подросток – родитель - педагог»

  • 2008г.- районный семинар для заместителей директоров по воспитательной работе «Взаимодействие семьи и школы в обучении и воспитании школьников»

  • 2008г.- районный семинар для классных руководителей «Организация здорового образа жизни»

  • 2008г.- районный семинар для социальных педагогов «Организация работы с семьей»

  • 2008г. – семинар учителей-дефектологов школ «Организация коррекционно-образовательной среды для детей с ОПФР в условиях ПКПП»

  • 2009г.- областной семинар «Духовно-нравственное воспитание школьников средствами  коллективной исполнительской деятельности»

  • 2009г - республиканский семинар «Духовно-нравственное воспитание школьников средствами  коллективной исполнительской деятельности»

  • 2010г.- районный семинар для воспитателей групп продленного дня «Использование образовательных и информационных технологий в ГПД»

  • 2010 - городской семинар заместителей директоров школ по ВР «Организация своевременного выявления семейного неблагополучия.  Эффективность оценки риска нахождения ребёнка в социально неблагополучных условиях»

  • 2011  - районный семинар  для учителей индивидуальных дисциплин «Использование информационных технологий в образовательном процессе»

  • 2012 -  районный семинар специалистов СППС по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних

  • 2012 - выездное заседание горисполкома по итогам летней оздоровительной кампании

  • 2012 - районный семинар библиотечных работников

  • 2013 -  районный семинар-практикум для руководителей учреждений образования Октябрьского района  и заместителей директоров по ВР "Роль и место контроля в системе внутришкольного управления воспитательным процессом"

  • 2013 - районный семинар педагогических работников, ответственных за профориентационную работу, по теме «Профессиональная деятельность выпускников музыкальных классов»

  • 2013 -  районный семинар-практикум для заместителей руководителей учреждений образования Октябрьского района "Организационно-методическое обеспечение управленческой деятельности в учреждении образования"

  •  2014 - областной семинар «Организационно-методическое обеспечение управленческой деятельности в учреждении образования».

  • 2015 - областной семинар «Нетрадиционные формы работы по музыке как средства развития творческого потенциала личности учащихся»

  • 2017 - лекция-презентация для слушателей курсов повышения квалификации ГУО «Гродненский областной институт развития  образования» по теме  "Воспитательное пространство группы продленного дня. Инновационные подходы к гражданско-патриотическому воспитанию в группах продленного дня"

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.