Новости проекта
Система перешла на новый 2018/2019 учебный год
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Большая конференция "Родительское собрание"
Голосование
Ваше отношение к введение сервиса "Электронный дневник учащегося"?
Всего 294 человека
Голосование
ПОТРЕБНОСТЬ В ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
Всего 396 человек
Голосование
Считаете ли вы целесообразным введение платного сервиса "Электронный дневник учащегося"?
Всего 560 человек
Голосование
Нужна ли школьная форма?
Всего 583 человека
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 943 человека

О ШКОЛЕ

Дата: 3 декабря 2012 в 13:08, Обновлено 10 сентября в 17:34

РЕКЛАМА государственного учреждения образования "Средняя школа № 3 имени В.М.Усова г.Гродно"

Цель и задачи школы на 2018/2019 учебныйгод

ЦЕЛЬ: Совершенствование качества образования через

  • повышение качества предметного преподавания,

  • развитие мотивации достижения успеха у каждого субъекта образовательного процесса на основе компетентностного подхода и дифференциацию обучения,

  • непрерывное совершенствование профессионального уровня педагогогических работников

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих ЗАДАЧ:

  1. Создать в образовательном пространстве учреждения образования необходимые условия для повышения качества образования на основе

  • использования педагогами современных образовательных технологий, направленных на формирование у учащихся положительной мотивации к обучению;

  • формирования у учащихся ключевых компетенций в процессе овладения универсальными учебными действиями;

  • реализации и совершенствования индивидуальных возможностей учащихся через широкое использование дифференцированного подхода в обучении;

  • совершенствования работы по информатизации за счет внедрения инструментов «электронной школы».

  • способствовать развитию методического мастерства, творческого потенциала педагогов через

  • совершенствование системы непрерывного повышения компетентности педагогических кадров путем усиления индивидуальной и дифференцированной работы с педагогами;

  • стимулирование мотивации педагогов к профессиональному саморазвитию;

  • совершенствование приёмов, способов систематизации и обобщения эффективного педагогического опыта и педагогической практики в области реализации компетентностного подхода и дифференцированного обучения.

  1. Совершенствовать воспитательное пространство учреждения образования через:

  • содействие личностному становлению активного гражданина, самосовершенствованию конкурентоспособной личности, готовой к принятию ответственных решений, развитию лидерской и организаторской культуры учащихся как элемента базовой культуры личности; создание условий для её конструктивного проявления (развитие ученического самоуправления, использование потенциала общественных объединений, развитие детско-юношеского туризма);

  • обеспечение безопасных условий жизнедеятельности несовершеннолетних, формирование у обучающихся ценностных ориентаций, определяющих выбор социально приемлемого, безопасного и ответственного поведения, в т.ч. в сети интернет, профилактику противоправного поведения;

  • совершенствование системы работы с участниками образовательного процесса по формированию устойчивых навыков здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью, культуры питания, по профилактике вредных зависимостей;

  • совершенствование системы взаимодействия педагогического коллектива с законными представителями несовершеннолетних по повышению уровня родительской ответственности за воспитание детей, педагогической компетентности родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

  • обеспечение благоприятных условий для выявления и развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся, организации профориентационной работы на качественно новом уровне; повышение эффективности работы по воспитанию у учащихся культуры быта и досуга, внедрение новых подходов к организации шестого школьного дня.

  1. Создать условия для сохранения здоровья детей через:

  • усовершенствование физкультурно-оздоровительной работы, участие в физкультурно-оздоровительных праздниках, акциях, эффективное использование потенциала «шестого школьного дня»;

  • повсеместное внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий;

  • повышение персональной ответственности каждого педагога за выполнение всех условий и требований техники безопасности для обеспечения и сохранения здоровья и безопасной жизнедеятельности обучающихся;

  • усиление контроля за состоянием работы по профилактике травматизма обучающихся во время образовательного процесса.

  1. Укрепление, развитие и дальнейшая модернизация учебно-материальной базы:

  • качественная подготовка учреждения образования к началу нового учебного года;

  • выполнение доведенных прогнозных показателей;

  • совершенствование ландшафтного дизайна и благоустройство территории;

  • пополнение дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с актуальными образовательными программами.

Информация на 1 сентября 2018 года

Всего классов - 31

  • I ступень общего среднего образования - 13

  • II ступень общего среднего образования - 14

  • III ступень общего среднего образования - 4

Всего учащихся - 754

по параллелям:

1 классы - 93

5 классы - 79

9 классы - 55

2 классы - 80

6 классы - 78

10 классы - 38

3 классы - 79

7 классы - 65

11 классы - 38

4 классы - 76

8 классы - 73

Структура управления школой в 2018/2019 учебном году

Школа стала площадкой для проведения районных, городских, областных и республиканских семинаров:

  • 2006, 2007,2010г.г. - районные семинары по питанию

  • 2007  - семинар – практикум педагогов социальных учреждений образования Октябрьского района г.Гродно «Работа учреждений образования по раннему выявлению семейного неблагополучия, подростков, требующих педагогического внимания. Педагогическое взаимодействие «Подросток – родитель - педагог»

  • 2008г.- районный семинар для заместителей директоров по воспитательной работе «Взаимодействие семьи и школы в обучении и воспитании школьников»

  • 2008г.- районный семинар для классных руководителей «Организация здорового образа жизни»

  • 2008г.- районный семинар для социальных педагогов «Организация работы с семьей»

  • 2008г. – семинар учителей-дефектологов школ «Организация коррекционно-образовательной среды для детей с ОПФР в условиях ПКПП»

  • 2009г.- областной семинар «Духовно-нравственное воспитание школьников средствами  коллективной исполнительской деятельности»

  • 2009г - республиканский семинар «Духовно-нравственное воспитание школьников средствами  коллективной исполнительской деятельности»

  • 2010г.- районный семинар для воспитателей групп продленного дня «Использование образовательных и информационных технологий в ГПД»

  • 2010 - городской семинар заместителей директоров школ по ВР «Организация своевременного выявления семейного неблагополучия.  Эффективность оценки риска нахождения ребёнка в социально неблагополучных условиях»

  • 2011  - районный семинар  для учителей индивидуальных дисциплин «Использование информационных технологий в образовательном процессе»

  • 2012 -  районный семинар специалистов СППС по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних

  • 2012 - выездное заседание горисполкома по итогам летней оздоровительной кампании

  • 2012 - районный семинар библиотечных работников

  • 2013 -  районный семинар-практикум для руководителей учреждений образования Октябрьского района  и заместителей директоров по ВР "Роль и место контроля в системе внутришкольного управления воспитательным процессом"

  • 2013 - районный семинар педагогических работников, ответственных за профориентационную работу, по теме «Профессиональная деятельность выпускников музыкальных классов»

  • 2013 -  районный семинар-практикум для заместителей руководителей учреждений образования Октябрьского района "Организационно-методическое обеспечение управленческой деятельности в учреждении образования"

  •  2014 - областной семинар «Организационно-методическое обеспечение управленческой деятельности в учреждении образования».

  • 2015 - областной семинар «Нетрадиционные формы работы по музыке как средства развития творческого потенциала личности учащихся»

  • 2017 - лекция-презентация для слушателей курсов повышения квалификации ГУО «Гродненский областной институт развития  образования» по теме  "Воспитательное пространство группы продленного дня. Инновационные подходы к гражданско-патриотическому воспитанию в группах продленного дня"

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.