-
- Родителям будущих первоклассников
- График проведения КЧ, ИЧ, СИПов и факультативов
- Внеклассные мероприятия
- Внеклассные мероприятия 2018/2019 учебный год
- ТЫДЗЕНЬ САПРАЎДНАГА БЕЛАРУСА
- Правила приема и график приема документов
- НАБОР УЧАЩИХСЯ НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Группы продленного дня
- ПКПП
- Олимпиадное движение
-
- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Деятельность общественных организаций
- Деятельность по военно-патриотическому воспитанию
- Военно-патриотические классы пограничной направленности
- Фотоальбом военно-патриотических классов
- Информация для абитуриентов Института пограничной службы Республики Беларусь
- Проект "К защите Отечества готовы!"
- Я - ВОЛОНТЕР
- К 77-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне
- Конкурс "Да суседзяў"
- Социальный проект "Детство, опаленное войной" 2020-2025 г.г.
- ПИОНЕРСКАЯ ДРУЖИНА ИМЕНИ В.М.УСОВА
-
- Игровая зависимость как психолого-педагогическая проблема
- Родительский контроль
- Аутизм
- Авторитарное воспитание и наркотики
- Гормональная буря и психологические особенности подросткового возраста
- Как можно заподозрить, что ребенок начал употреблять наркотики?
- Памятка родителям от ребенка
- Сущность зависимого(аддиктивного) поведения
-
- Памятка по профилактике экстремизма и терроризма
- Правила пожарной безопасности для школ
- УГОЛОК ОСВОДА
- БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ "ДОМ-ШКОЛА-ДОМ"
- Схема маршрутов безопасного движения учащихся "Дом - школа - дом"
- Профилактика детского травматизма
- Правила безопасного поведения в зимний период
- Единый день безопасности
- ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИСТСКОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ
- Безопасная миграция
-
- Азбука безопасности
- Республиканская пожарно-профилактическая акция
- О посещении пожарных аварийно-спасательных частей
- Профессия спасателя-пожарного
- Профилактика происшествий на льду
- Запрет на посещение лесов
- Неосторожность при курении — причина пожара!
- Осторожно! Электроприборы!
- Не оставляйте детей одних!
- Осторожность на воде
- Действия в случаях шквалистого усиления ветра
- Укусы насекомых - летняя опасность
- Детская шалость с огнём
- Информация по газобезопасности
- Информация по электробезопасности
2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
Как вести себя с детьми с аутистическими нарушениями:
принять его таким, какой он есть;
строго придерживаться определенного режима и ритма жизни особого ребенка, соблюдая ежедневные ритуалы;
научиться улавливать малейшие вербальные и невербальные сигналы, свидетельствующие о его дискомфорте;
как можно реже оставлять его одного;
объяснить ребёнку смысл его деятельности, использую четкую наглядную информацию (схемы, фотографии, картинки, пиктограммы);
избегать переутомления ребёнка;
терпеливо устанавливать контакт: прижимать, поглаживать, брать на руки( если ребёнок совсем мал), как можно чаще разговаривать с ним.
Как помочь ребёнку с аутизмом:
- имитируйте действия ребёнка;
- имитируйте звуки, которые издает ребёнок;
- интенсивное взаимодействие;
- имитируйте игру ребёнка;
- принимайте безопасную стимуляцию;
- называйте виды деятельности в течение всего дня;
- используйте не более 1-2-3 слов;
- используйте предметы, которые любит ребенок, затем переходите к другим предметам и видам деятельности; поощряйте тем предметом, который ребенок предпочитает;
-помогайте ребенку работать над формированием более приемлемого социального поведения;
-когда говорите с ребенком, сначала назовите его имя;
- говорите, что делать, а не что не делать;
- вместо НЕТ используйте знак или другое слово,например, СТОП / ЖДАТЬ;
- чтобы показать, что делать, возьмите ребенка за руку;
- используйте фотографии предметов, принадлежащих ребенку, чтобы научить его сопоставлять картинку с предметом;
- используйте картинки с изображением видов деятельности; предупреждайте ребенка, что будет дальше;
- после вида деятельности, который ребенку не нравится, предложите вид деятельности, который ему интересен;
- готовьте ребенка к изменениям до того , как они произойдут;
- определите сенсорные предпочтения ребенка и стройте работу, базируясь на них;
- используйте визуальные цепочки ( фотографии, карточки), чтобы объяснить ребенку, что ему надо сделать;
Ребенку с аутизмом можно и нужно помочь приспособиться к жизни, но для этого необходимо адекватное обучение, воспитание и любовь.
Чувства страха и безысходности появляются и усиливаются тогда, когда не хватает знания о том, как преодолеть преграды, трудности, неожиданно возникшие на жизненном пути. Чувства страха и безысходности исчезают, когда человек ощущает поддержку и то, что рядом есть люди, желание которых – помочь.
Аутизм…
«Мы просто такие, мы живем на другой глубине,
Мы просто такие, неизвестно по чьей вине,
Нам себя уже не изменить
И такими, как вы не стать,
Так попробуйте рядом быть,
Постарайтесь нас просто понять…»
Люди с нарушениями пришли в наш мир,
чтобы научить других доброте и милосердию.
Жан Ванье
Телефоны: 8 (0152) 31-03-63 тел/факс, 8 (0152) 31-03-64, 8 (0152) 31-03-64, 8 (0152) 31-03-58, 8 (0152) 31-03-56, 8 (0152) 31-03-61, 8 (0152) 31-03-56, 8 (0152) 31-03-58, 8 (0152) 31-03-61, 8 (0152) 31-03-60
Email: sch3@oktobrgrodno.gov.by